Предназначение:

Параплан 777 Rook-4 (Ладья-4) предназначен пилотов-маршрутников среднего опыта, летающих регулярно и налетывающих около 50 часов в год. На этом крыле применена BC-система с двойной редукцией на роликах, позволяющая эффективно управлять парапланом как на двухрядках.

Необходимый налет пилота – от 50 часов.

 

Сертификация:

EN B в размере MS, в процессе сертификации размеры S, ML, L.

Описание параплана на сайте производителя

 

С сайта производителя:

Для кого этот параплан
Rook-4 относится к классу верх EN B. Пилоты со значительным опытом активных полетов найдут Rook-4 простым в управлении. Независимо от того, переходите ли вы вверх из более низкого класса или понижаете класс до EN B, вы обнаружите, что Rook-4 соответствует критериям безопасности и высоких ЛТХ. Его компактный объем упаковки и отличные характеристики старта делают его хорошо подходящим для приключений на бивуаках, позволяя пилотам уверенно исследовать отдаленные районы маршрутных полетов.

Законцовки и новая арочность
С интеграцией законцовок (рогов) в Rook-4 появились новые возможности конструкции, при этом более выраженная арочность значительно улучшает впечатления от полета. Рога помогают стабилизировать крыло по крену, в результате чего арочность поверхности, ранее эксклюзивная в более высоких классах, стала доступной и в более низких классах с Ладьей-4. Выраженная арочность обеспечивает более постоянное и более высокое боковое усилие по размаху, создавая более жесткую и стабильную поверхность. Ассиметричные сложения менее агрессивны, что дает пилоту больше времени для реагирования в случае необходимости. Кроме того, изменения крена при повороте теперь стали более линейными и плавными.

Облегченный старт
В Rook-4  при проектировании крыла мы уделили значительное внимание совершенствованию характеристик старта. Благодаря тщательно оптимизированной внутренней конструкции, усилениям из пластика PA11 и стратегии расположения строп мы добились легкого подъема, благодаря чему даже очень смелые старты ощущаются как простой шаг в воздух. Внутренняя конструкция передает усилие от точек крепления к верхней части купола с самого первого воздействия, обеспечивая плавный подъем параплана в любых условиях, улучшая общее впечатление от полета для пилотов всех уровней квалификации.

Надежный легкий гибрид
Rook-4 – это гибридное легкое крыло с оптимизированной смесью материалов, уменьшающей вес без ущерба для прочности и срока службы. Области высокой нагрузки и поверхности, подверженные контакту с землей или воздействию ультрафиолета, изготавливаются из обычных материалов (Skytex 38, MJtex 32). В тоже время вес минимизируется на участках, где крыло остается нетронутым или затеняется во время полета (Skytex 27). Во внутренней конструкции для снижения веса параплана используется смесь Porcher 40 и 32 в зависимости от прилагаемых нагрузок. Такой состав материалов обеспечивает длительный срок службы при соблюдении требуемых весовых характеристик.

Новая система управления тангажом
Мчитесь к своей цели с помощью новых свободных концов оборудованных системой плавного контроля тангажа, обеспечивающей плавную передачу информации пилоту и корректирующей движения по тангажу точно и именно тогда, когда это необходимо. Это дает вам бесподобное преимущество в ЛТХ, особенно когда эффективность в полете имеет решающее значение. Благодаря уменьшенному трению в системе, акселератор также имеет заметные преимущества, требуя значительно меньше усилий для работы ногами.

Стропы Magix Pro
Rook-4 демонстрирует набор особенностей, включающий новейшие стропы Magix Pro, производства Edelrid, каждая стропа тщательно промаркирована цветом для облегчения идентификации. Последняя версия строп Magix Pro может похвастаться впечатляющим увеличением влагостойкости на 60% и особенно демонстрирует длительную стабильность длины, тем самым увеличивая межсервисный интервал. Общий вес строп был значительно уменьшен, что облегчает подъем купола из-за меньшей нагрузки на стропы.

Точность это ключевое
Rook-4 и новейшие модели 777 изготовлены с высокой точностью использованием технологии лазерного раскроя. Мы отказались от традиционного метода раскроя крыльев вручную, поскольку он часто приводит к существенным ошибкам из-за большого количества деталей в поверхности параплана. Несмотря на дополнительные затраты времени и средств на производство, мы перевели весь процесс раскроя на лазер, в результате чего поверхность изготавливается с точностью до миллиметра.

Мысли конструктора:

«Благодаря Rook-4 у меня появилась возможность интегрировать все мои текущие знания с различными проектами, которые мы сейчас реализуем в 777. От аэродинамического профиля до законцовок и нового подхода к арочности – все это возродило мое новаторское мышление. Я очень доволен результатом работы над новым крылом и с нетерпением жду возможности увидеть пилотов, полностью использующих безопасный параплан с высокими ЛТХ, который, несомненно, представляет собой Rook-4.» Альяж Валич.

Надежная конструкция, легкая от природы:

Четвертая версия знаменитой Ладьи не более чем революционна. Концепция конструкции была изменена в сторону легкого гибрида, оптимизированного для долговечности, с тщательно подобранными материалами по всей поверхности. Пилот Rook-4 выиграет от старта, легкого как перо, который не удивит ни в каких условиях, и увлечет его в беззаботные и длительные маршрутные полеты в глубине дикой природы любого уголка земли. Наслаждайтесь преимуществами новой BC-системы, которая делает активный полет таким же плавным, как на двухрядках. Rook-4 – это крыло, созданное для пилотов, которым требуется идеальный баланс между сверхвысокими ЛТХ и высокой пассивной безопасностью класса EN B.

Видеоролик про параплан 777 Rook-4:

Комплект поставки:

  • Параплан
  • Концертина “Торнадо”
  • Мешок
  • Стяжка
  • Футболка
  • Доставка до покупателя за счет дилера

Материалы:

Передняя кромка – Porcher Skytex 38
Верхняя поверхность – Myungjin MJ32MF P/D Coating
Нижняя поверхность – Porcher Skytex 27