Стоимость свободных полетов на буксировке клуба «Торнадо» в сезоне 2025:

Внимание! Данные цены действуют только в случае организации полетов на нашей буксировке! При выездах на полеты к другим буксировочным командам, стоимость затяжек определяется этими командами!

Для пилотов, умеющих летать на буксировке, не требующих инструкторского контроля, на своем комплекте снаряжения
Стоимость затяжки 600 рублей (предоставляется 2 попытки старта).

Скидка 100 рублей с затяжки для пилотов, имеющих работающий (отображающий положение пилота не только на старте, но и в полете) треккинг AirTribune.

Для учеников, требующих инструкторского контроля, на своем комплекте снаряжения (радиостанция обязательна).
Стоимость затяжки 1400 рублей (предоставляется 2 попытки старта).

Проезд на место полетов и обратно на транспорте клуба – стоимость публикуется в объявлении о полетах.

В сезоне 2025 будут выезды на полеты на 2-3 дня, с ночевкой. В этом случае желающие поехать только на один день могут либо воспользоваться своим транспортом, либо в одну из сторон доехать на общественном транспорте.

Оплата затяжек и аренды снаряжения производится ДО затяжки

Примечания:

В комплект снаряжения входит: Параплан, Подвесная система, Запасной парашют, Шлем, Замок отцепки.

Допуск пилотов к буксировочной системе «Малинка» осуществляется инструкторами клуба «Торнадо».

Каждый выезжающий на полеты с клубом обязан строго соблюдать правила на полетах.

При обрыве слабого звена на пассивке на высоте более 150 м затяжка считается состоявшейся.

При самостоятельной отцепке пилота на любой высоте затяжка считается состоявшейся.

При обрыве троса затяжка считается НЕ состоявшейся, будет предоставлена повторная затяжка. Пилот обязан привезти оставшуюся часть троса на старт и сбросить так, чтобы он сам мог его найти. В случае потери троса (или его части), пилот обязан возместить клубу его стоимость.

Неудачная попытка старта по вине буксировочной команды (обрыв слабого звена, троса, проблемы с буксировочной системой или машиной и т.п.) не учитывается.

Неудачная попытка старта по вине пилота (не поднял крыло, не бросил/рано бросил ряды, рано сел в подвеску, не выдерживал курс на трос, завязка в стропах, самостоятельно отцепился на малой высоте и т.п.) учитывается согласно вышеуказанным тарифам.

Внимание! При отсутствии хотя бы одного необходимого элемента снаряжения (Параплана, Подвески + Запаски, Шлема, Отцепки) недостающий элемент снаряжения может быть выдан клубом (требуется предупредить об этом до выезда) с уплатой пилотом стоимости аренды.